Авимедиа - создание и продвижение сайтов

www.avimedia.ru

   

Создание сайтов и комплексная поддержка вэб-сайтов: поисковая оптимизация и продвижение в поисковых системах, обновление содержимого сайта и проведение рекламных кампаний в интернете - это наша работа.

Наш телефон
в Санкт-Петербурге
+7 (911) 918-29-64

Вэб-студия   |    Услуги   |    Работы   |    Азбука интернета   |   Контакт

Поисковые запросы

Одним из важных условий присутствия вашего сайта в результатах поиска по определенной фразе, это вхожение это фразы в тексты страниц сайта. Чем популярней запрос, тем больше посетителей он может принести на сайт.

По частоте употребления выделяют: высокочастотные запросы (ВЧ), среднечастотные запросы (СЧ) и низкочастотные запросы (НЧ). Запрос – важная составляющая в продвижении сайта. Знание статистики запросов необходимо для того, чтобы составить семантическое ядро путём анализа этой статистики.

Все запросы к поисковым системам условно (из-за некоторых случаев неоднозначности) можно разделить на три типа:

1. Информационные запросы (пользователь ищет информацию, не зная, на каком именно сайте она будет находиться, например, «деревянные двери»).
2. Навигационные запросы (пользователь ищет сайт, на котором должна находиться интересующая его информация, например, «центр малого бизнеса»)
3. Транзакционные запросы (пользователь в формулировке запроса выражает готовность совершить какое-то действие, например, «купить двери»).

Частоту запросов ключевых слов можно оценить специальными сервисами, которые предоставляют поисковые системы.

<< Назад

Поиск на сайте:

Азбука интернет-маркетинга

В данном разделе мы разместили некоторые термины, определения и понятия, которые используются в процессе создания сайтов и в интернет-рекламе, а также некоторые технические детали разработки сайтов.

Реклама на сайте: