Корпоративный сайт. Типы сайтов по назначению. Для корпоративных сайтов нет четких определений, но мы можем примерно описать общие свойства таких сайтов: это типичная структура, включающая разделы "О компании", "Продукция", "Услуги", обязательный раздел или страница "Контакты". Здесь не нужно боятся быть предсказуемым и повторять миллионы одинаковых сайтов с одинаковой структурой - пользователи уже привыкли к тому, что должны быть такие страницы и при переходе на сайт их ищут. Если же эти страницы будут называться как-то по-другому, то возникнуть сложности с навигацией. Во всяком случае, все отступления от стандарта должны быть обоснованы и протестированы.
Как правило, корпоративный сайт является продолжением общего стиля компании (корпоративного стиля), специально разрабатываемого компанией. В элементы корпоративного стиля входят логотип, печатная продукция (визитки, буклеты, бланки компании и т.п.). Поэтому при создании корпоративного сайта часто опираются на уже существующий стиль и задачей является не столько создание нового, сколько сохранение старого.
Одной из особенностей интернета является возможность создать представительство компании в интернете (интернет-представительство), не имея реального представительства компании. Это применимо, например, для разных регионов страны, когда затраты на поддержание офиса не оправданы, можно создать интернет-представительство в данном регионе. Важно, чтобы уровень поддержки и услуг при этом был высоким.
<< Назад Поиск на сайте:
|
Азбука интернет-маркетинга
В данном разделе мы разместили некоторые термины, определения и понятия, которые используются в процессе создания сайтов и в интернет-рекламе, а также некоторые технические детали разработки сайтов. |