Ру-Центр создал свой сервис по автоматическому размещению ссылок
Один из крупнейших в России регистраторов доменов РУ-ЦЕНТР (nic.ru) запустил собственную систему по продвижению сайтов. Принцип работы системы основан на зависимости позиций сайтов по фразам в поисковых системах от цитируемости сайта, т.е. от количества и качества размещенных в сети ссылок на продвигаемый сайт.
Идея эта не новая, в интернете существует большое количество т.н. «бирж ссылок», систем автоматического обмена ссылками, а также агрегаторов, т.е. систем, объединяющих бюджеты и ресурсы этих бирж в одном интерфейсе.
Запоздало введение этого сервиса еще и потому, что главная русскоязычная поисковая система Яндекс с начала 2014 года пошла в наступление на сайты, продвигаемые с помощью покупных ссылок, не учитывая такие ссылки для коммерческих запросов.
На популярных SEO-форумах выдвигается мысль, что РУ-ЦЕНТР заключил соглашение с одной из ссылочных бирж. Даже если это и не так, то проект обещает быть успешным при любом раскладе.
Дело в том, что регистратор обладает практически неисчерпаемым ресурсом доменов, имеющих ненулевые параметры продвижения (ТИЦ, PR) и цитируемость в сети. Ежегодно сотни, а то и тысячи доменов не продлеваются своими владельцами. Освобождать такие домены, если они имеют «вес» в сети, не выгодно. Гораздо выгоднее использовать домен в системах продажи ссылок или для продвижения соственных сайтов. Это решение логично и понятно многим вэбмастерам и вэбстудиям, имеющим в своем распоряжении от десятков до тысяч доменных имен.
Этот проект гораздо эффективнее системы паркинга доменов, т.к. позволяет при хорошем качестве контента получать доходы от доменов неограниченное время, в то время как домены на паркинге «выгорали», т.е. переставали привлекать посетителей уже через пару месяцев.
Мнения форумчан о сервисе находятся в диапазоне от «нужно попробовать» до «линкопомойка», кто-то уже в очередной раз предвещает смерть SEO-индустрии, но уверен, что компания знает, что делает.
Наше мнение, что чем больше крупных компаний в интернет-услугах появляется, тем лучше. Плюсом будет также более широкая пропаганда услуг по продвижению сайтов среди массовой аудитории, что в конечно итоге увеличит и доходы оптимизаторов.
|